Пятница. По старинной традиции мы с А. пошли танцы танцевать и слегка выпивку выпивать. Вроде бы писала ранее — при превышении нормы алко у меня резко отключается мозг, который следит за пристойностью поведения. И я свою норму знаю. Но пила не что обычно, незнакомый коктейль, и норма оказалась превышена неожиданно
читать дальшераньше. В общем когда мозг подключтлся к происходящему, то он обнаружил, что у меня член во рту. Прям рядом уже на готове еще один. И тот, что во рту по всей вероятности не первый. В моменте ярастерялась, вроде неправильно все это, но уже сосу и не сказать, что прям неприятно, и парни ничего так... В общем досасываю один, другой.Изображаю все еще сильно пьяную и отказываюсь идти с ними иду в туалет. Понимаю, что без трусов, но по ощущениям мокрость и липклсть мои, а не от членов. Ощущения что во мне что-то побывало тоже нет. Иду искать А. Нахожу. Не знаю, знает ли она... Но сразу понимаю, что знает. Она командует ехать домой. В такси молчим. А дома она командует: "Раздеывайся!" И впервые от души лупит меня ремнем. Не по заднице, а стоящую по "куда попало". Каждый ужар сопровождается справедливым слововм шлюха и подобными.
Затем она бросает ремень, садится на кровать и плачет. Я опускаюсь на колени и ползу к ней, пытаюсь просить прощения и целовать ноги, но она бьет меня ногой по лицу и зло говори, что еще не закончили и мне надо встать в коленно-локтевую позицию. В стаю. Она вскакивает м ечется по квратире вижимо пытяась что-то посущественнее ремня найти, но не находит. Берет ремень снова и уже бьет по заднице. Долго. Сильно. Молча.
Тут я не буду рассказывать ибо мне неприятно. Ранее описанное справделиво и в принципе правильно. Но как разовая акция. Раьыня я все же не ее. И ей дано право лишь на легкое доминирование и вменяемое подчинение мне ей. И наказывать меня должна не А.