(что за говно с MORE?! Почему только на абзац действует, а не на весь текст?)
Есть время и есть желание поделиться. Отрыться, пусть и анонимно анонимным посторонним, очень хорошая терапия. Спокойнее становиться. Видом я тогда вела подробно удаленный дневник из-за этого. В юности это скрывать труднее психологически. Просто дневник, который никто не увидит – не то, нет терапевтического эффекта.
(начал писать и оказалось много-много букв, хотя и не планировала, видимо наболело. но все равно не дописала)
читать дальшеИтак, «пора пришла, она влюбилась». Да, не буду держать интригу. Помните тату-салон и девушку, похожую на Zoe Saldana? Да, это она. Мы встретились. Потом еще раз. Потом еще. И она оказалась Топом. Но нет, я все еще не ее рабыня. И это трагедия для меня. Потому что это тот случай, когда я не просто отношусь к человеку, как к Верху, но и постоянно думаю о нем, желаю исполнять желания, предугадывать их, быть рядом, служить, даже с удовольствием и с желанием терпеть боль и наказания. Но меня не берут. Наверное это любовь.
читать дальшеМы встречаемся. Разговариваем. И даже я ночевала у нее, но без признания меня своей вещью с ее стороны.
читать дальшеВроде бы началось все хорошо. Выяснили кто кем в Теме является. Я призналась, что хочу видеть ее Госпожой. И она сказала, что сразу в салоне обратила внимание на меня. И она пригласила меня к себе для общения по Теме с тематическими выкрутасами. Хотела посмотреть какой я низ. Она живет над тату-салоном. Квартира оказалась вся в картинах. Она художница и не знаменитость, но картины ее покупают, даже были несколько выставок. Не персональных, но с достаточно большим уголком ее работ. Встретила меня при входе, провела в гостиную. Там в кресле сидела и кореянка-мастер. Указала мне куда встать и тоже села в кресло. И они вдвоем молча на меня смотрели. Затем: «Сними одежду». Я разделась. И снова долго смотрели. Затем Юн Деа (Юн – фамилия) велела мне подойти, и они по очереди трогали и осматривали. Поставили на колени и осмотрели зубы, уши и волосы. Затем велели снова встать на прежнее место, но рачком и спиной к ним. И начался опрос обо мне и моей жизни. И надо сказать, что такое у меня было в первый раз. И это весьма унизительно. Не знаю, краснела ли жопа, но лицо точно горело от стыда. И отвечать в таком положении тоже неловко. Продолжалось это часа два. Я рассказала все, от первых лесбиянств, минета, изнасилования, Хозяев и о количестве мужчин и женщин. И о том, что сейчас меня имеют 19 человек просто и 2 – Тематически. Ну и про А. После этого они молча ушли. А я осталась стоять все еще голая и рачком. И стояла так долго. Часа три. Затем Деа вернулась.
читать дальше– Стоишь? Это молодец. А вот, что ты шлюха – не молодец. “Zoe” не уверена, что ты ей подходишь. Она подумает. Хотя не скрою, ей, да и мне ты нравишься. А пока иди, оденешься при выходе.
читать дальшеИ я ушла.
читать дальшеНеделю примерно не было никаких вестей. Тут надо отметить, что А. была моей душой, благодаря ей в полный депрессняк не ушла. Даже повелители моей вагины отметили, что у меня что-то не так, обычно я свои чувства не показываю. И вот Z. позвонила и пригласила меня на тусу творческих личностей у нее дома. В качестве некоего экспоната с элементами низа, а не полноправного гостя. И я была счастлива. Была согласна на все, даже чтоб меня «бросили в колючие кусты». Когда я пришла, то Z. сказала, что я должна молчать, позволять все, что будет угодно гостям, но она ничего выбивающегося за рамки не позволит им, что я могу уйти в любой момент, если мне будет некомфортно без объяснений. И что если уйду, то на ее решение это не повлияет. А решения о нас она не приняла. Отвела меня к себе в мастерскую. Там сама раздела, заплела косички И затем небрежными мазками нанесла мне краску разного цвета на тело%: «смывается водой, ванна там, захочешь уйти – смоешь сама». И повязала мне небольшой передник, измазанный пятнами краски, от уровня бикина до середины бедра. И велела спуститься в салон и принести не самую тонкую розу: «Мне нужно несколько следов наказания». Я принесла, опустилась на колени подала прут.
читать дальше– Стоя. Наклонись. Желательно терпи без звуков. – пять ударов. Пять полос. Пять раз не произнесла ни звука.
– Жди. – и ушла.
читать дальшеКогда party было в разгаре она вернулась за мной, взяла за руку и повела к гостям. В зале (там меня тогда они вдвоем и осматривали) свет был приглушенный, но одно место было подсвечено. Туда меня Z. повела. И перед этим место она перевернула табличку: «An image close to perfection». Image в значении «образ», а не то, что в школе учат. Это конечно же мне польстило и заставило сердце стучать: «Я нравлюсь!»
читать дальше– Внимание! Можно на экспонат смотреть, но рукам волю не давать, только слегка!
читать дальшеТам было еще несколько работ: картины, нечто, что называют современным искусством, маленькие фигурки какие-то. Это работы других деятелей искусства.
читать дальшеПотом мне было разрешено смешаться с гостями, всех предупредили, что мне нельзя говорить, а им сдерживать руки. Кто-то спросил не новая ли я рабыня, на что Z ответила, что она не решила. Должна отметить, что мужчины более сдержано не распускали руки, что не скажешь о некоторых женщинах.
читать дальшеА потом Деа меня забрала, отвела в ванную и вымыла. И вот она руки распускала. И губы. И сказала типа жаль, что я влюбилась не в нее, она бы не сомневалась. Но если я стану низом у Z, то та с нею будет делиться. И не просто делиться, но и владеть они будут мною вместе. А я молчала. Хотя, собственно, о чем бы я сказала? – и раньше для меня желание Господина было закон, а в данной ситуации вообще без вопросов. Деа отвела меня в комнату Z.
читать дальшеУже заполночь Z пришла. Алкоголь не оставил ее без внимания.
читать дальше– Раздень меня и пошли в ванную.
читать дальшеЯ помогла ей снять платье, лифчик. Замешкалась с трусиками.
читать дальше– Снимай.
читать дальшеИ вот это была пытка. Еще более темное по контрасту с ее темной кожей лоно и чувствующийся запах тела, пота и всего токого, что там у нас девочек Там пахнет, и эта темнеющая часть перед лицом… Я бы кончила с пары прикосновений к себе. А потом я ее намыливала и, естественно, трогала Там… И она трогала мою грудь, проводила пальцами по губам…
читать дальшеИ вот облом. В комнате она переменилась. Сказала устало: «Не могу я пересилить. Бесит мне это твое… Я еще подумаю. Подумаю, как мне быть, чтобы не думать»
читать дальшеИ я ушла. На следующий день она пригласила меня в кафе. Там они были с Деа. Деа озвучила, что Z мается, я ей нравлюсь и она хочет владеть мною. И в принципе ничего такого страшного в том, что хозяин дает пользоваться рабыней нет и она тоже возможно будет это делать, но то количество моих пользователей ей не дает покая, собственнический инстинкт. И самый простой выход – наказать меня. Но Z не уверна в том, что это поможет. И сама не хочет это делать, т.к. наказав косвенно признает, что я прощена, а в душе может не простить. В общем они обсудили и пришли к такому: пороть меня будет Деа, пороть сильно и часто до тех пор, пока Z не решит, что все норм. При ‘этом Z сказала, что скорее против, чем за.
читать дальшеТут они рассказали о себе. Коротко, то они познакомились при покупке всяких штук для тату, оказалось, что интересуются БДСМ, потом Деа перешла к ней работать (Z владеет салоном, Деа у нее только работает). НО! Сюрприз-сюрприз. Деа – мальчик (буду продолжать в женском роде). Родилась в Казахстане! Но они 100прц корейцы. Потом вернулись в Ю.Корею. Потом переехали в США, потом уже без родителей она переехала во Францию. Жила в Нидерландах, Албании и оттуда уже в Грецию. Говорит по казахски, русский, англ, фр, корейский, ну и не очень хорошо на нидерландском и немецком. Ну и по гречески. И их позабавило когда узнали, что я из RU, типа поговорить по-русски. В скобках замечу, что русский у нее такой себе, видно, что не в RU учила и практики давно не было. Ну и почему она мальчик-девочка. Изначально она была мальчиком. И ей нравились девочки. И пока были детьми, то она была милым ангелочком. Но в подростковом возрасте, ангельские черты никуда не делись, и внешне она была очень похожа не девочку. Был буллинг. А нравились ей по-прежнему девочки.
А какой смысл тебя для наказания бить ? Если Z уже такая
собственница, пусть оденет тебе пояс верности и запретит
заниматься политикой\проституцией - это тебя накажет.
Предложи ей сама такой вариант. Думаю, она оценит.